26.03.2018
Поделиться: 415
  • Vkontakte
  • Telegram
190105

Ученица AMAKids из Кирова исследовала влияние ментальной арифметики на умы школьников

Юная ученица «Академии развития интеллекта AMAKids» из Кирова Ксения Рузиева изучила, как занятия ментальной арифметикой влияют на развитие детей. Под руководством тренера AMAKids Олиной Екатерины Ксения написала исследовательский проект на тему: "Влияние ментальной арифметики на развитие школьника".

Ученица AMAKids из Кирова исследовала влияние ментальной арифметики на умы школьников

В своей работе Ксюша описала особенности методики «Ментальная арифметика», рассказала об истории появления абакуса и этапах обучения в AMAKids.

Ксюша провела исследование в 3 классе своей общеобразовательной школы: ученики производили арифметические вычисления устно на время. Девочка оценивала количество примеров, решённых в единицу времени и правильность ответов.

Ксения сделал вывод, что обучающиеся ментальной арифметикой ребята решают больше примеров за определенный отрезок времени, чем их одноклассники, не посещающие занятия ментальной арифметикой. В исследовательской работе юная ученица AMAKids написала, что ментальная арифметика положительно влияет на развитие школьника. Она формирует навыки устного счета, учит выполнять несколько действий одновременно, развивает память и мышление.